Федеральные и региональные встречи со СМИ – итоги 2014 и планы 2015 года

Уважаемые коллеги!

С 26 по 30 января, традиционно состоятся ваши встречи с региональными и федеральными СМИ. Главной целью таких встреч является повышение узнаваемости бренда «Школьная лига РОСНАНО» в российском образовательном сообществе.

Для любой школы сетевого сообщества Школьная лига РОСНАНО – это удачный пиар-повод заявить о себе, подвести итоги прошедшего года и рассказать о планах на будущее.  Мы уверены, что вам есть о чем рассказать коллегам-журналистам, вам есть чем гордиться. Хотя бы потому, что ваша школа работает в проекте, направленном на развитие научно-технического потенциала страны, в сообществе увлеченных педагогов, экспертов, ученых, бизнесменов.

В средствах массовой информации постепенно меняется тенденция критического отношения к школе. Школа вновь становится центром образовательной и культурной жизни, центром возрождения традиций. Особенно важно, что престиж современного образования связан теперь и с будущим страны, ее индустриальной и технологической мощью, ее культурой и традициями. 2014 год стал для всех годом переоценки ценностей и переосмысления собственного вклада в развитие общества. По тому, как вы оцениваете свой вклад в развитие образования, о каких своих успехах и успехах ваших учеников вы можете рассказать сообществу родителей, учителей и широкой общественности формируется и позитивный образ вашего образовательного учреждения.  Не менее важно показать, что эти успехи есть результат сотрудничества школ, бизнеса, науки, родителей.

Чтобы получить контакт со СМИ отправьте бриф о своей школе в СМИ вашего города и региона. Мы предлагаем форму, которая позволит вам подготовить материал для СМИ, способный вызвать интерес у журналистов.

Пять причин заявить о себе в СМИ

Бриф для школ-участниц и школ-партнеров Программы «Школьная лига РОСНАНО»

Причина 1. Ваша школа – участница (партнер) Федеральной сетевой образовательной Программы «Школьная лига РОСНАНО».

В качестве вступления рекомендуем вам написать 1-2 абзаца текста как давно ваше ОУ в программе и что такое «Школьная лига РОСНАНО». Упомяните, что данный материал подготовлен и предлагается журналистам в связи с календарным планом, согласно которому по всей стране в школах сети Школьная лига РОСНАНО идут встречи с региональными и федеральными СМИ, прессой.

«Школьная лига РОСНАНО»— сетевой проект, целью которого является продвижение в школах Российской Федерации идей, направленных на развитие современного образования, в первую очередь – естественнонаучного образования. Объединяя, с одной стороны, школы и учителей, а с другой - учёных и преподавателей ВУЗов, представителей индустрии и бизнеса, Лига организует их взаимодействие для достижения своей основной цели. Проект реализуется при поддержке Фонда инфраструктурных и образовательных программ.

… Наша школа в проекте с 2010 года. Мы были одними из первых ОУ, начавших применять разработки  Лиги в  своей деятельности. Наиболее успешными для нас стали подпрограммы «Конкурсы , олимпиады, игры и дистанционное образование для школьников», «Новые образовательные технологии»…

 

Сам факт принадлежности вашего образовательного учреждения к РОСНАНО вызовет интерес СМИ, поскольку внимание прессы к деятельности корпорации РОСНАНО сохраняется на протяжении многих лет.

В рекламе и бизнесе широко используется прием, когда принадлежность к известному бренду делает заметной небольшую компанию. Если вы воспользуйтесь этой техникой «присоединения», то, безусловно, станете заметнее на фоне других образовательных учреждений вашего города или района.

Причина 2. У вашего образовательного учреждения сложились и стали устойчивыми связи с бизнес-сообществом (производством, фирмой, частным предприятием).

Напишите о взаимодействии с вашими партнерами. Сошлитесь на публикацию в Каталоге «100 партнеров Школьной лиги РОСНАНО», если ваша школа участвовала в создании каталога и включена в этот проект. Напишите о результатах взаимодействия, чем такие контакты полезны вашим школьникам.

Причина 3. Ваши школьники участвуют в олимпиадах всероссийского уровня. У вас есть победители конкурсных программ Школьной лиги РОСНАНО.

Напишите о том, сколько школьников приняло участие в олимпиадах за год. Если есть победители – перечислите их. Напишите, сколько школьников участвовало в конкурсных программах Лиги, кто победители, бывали ли они в Нанограде или только готовятся стать его жителями.

Причина 4. Программа «Школьная лига РОСНАНО» - это предпрофессиональные пробы, профессиональное самоопределение молодежи.

Расскажите как решаются вопросы предпрофессиональных и профессиональных проб школьников, профессионального самоопределения старшеклассников и работы молодых педагогов вашей школы в рамках программы «Карьера молодых». Как вы поддерживаете связь с выпускниками вашего образовательного учреждения, что знаете об их карьере. Напишите несколько примеров о том, кем стали ваши выпускники.

Причина 5. Начало нового года – время подводить итоги и заявлять о планах на будущее.

Расскажите о планах вашего образовательного учреждения на ближайший год, напишите о том, что у вас впереди – совсем скоро – Всероссийская неделя высоких технологий, которая в этом году будет проходить в марте под эгидой уже трех крупнейших корпораций страны - РОСНАНО, РОСАТОМ, РОСКОСМОС. Напишите, когда и как планируете проводить эту неделю, с какими предприятиями будете сотрудничать,  кто из известных людей города приглашен. И у журналистов появится повод прийти к вам еще раз.

Заполненные брифы отправьте не только в региональные СМИ, но и нам - на сайт. Эти материалы также прикрепим в событии.

О материалах круглых столов с Учительской газетой, прошедших в Санкт-Петербурге и Москве в ноябре и декабре 2014 года читайте на страницах издания. 

"Эффект соленого огурца"

"Какие деревья растут в технопарках"

"Естественно-научное образование - лакмусовая бумажка состояния общества"

 

 

ВложениеРазмер
Пять причин заявить о себе в СМИ18.83 КБ
Школьная лига РОСНАНО: итоги 2014 и планы 2015 года46.93 КБ

Прикрепленные материалы

Обсуждения...

ТемаАвторКомментариевДата создания

Галерея