Деятельностный подход в обучении, с позиции обучающегося, состоит в осуществлении разного вида деятельностей для решения проблемных задач, имеющих для обучающегося личностно-смысловой характер, где развиваются в комплексе все универсальные учебные действия.
Принцип деятельности - заключается в том, что ученик, получая знания не в готовом виде, а, добывая их сам, осознает при этом содержание и формы своей учебной деятельности, понимает и принимает систему ее норм, активно участвует в их совершенствовании, что способствует активному успешному формированию его общекультурных и деятельностных способностей, общеучебных умений.
Реализация деятельностного подхода в начальной школе способствует успешному обучению младших школьников.
| 19.02.2014 22.43 | 2013г. декабрь "Царство живой природы. Грибы" Начальная школа 21 века. 2 класс Куроптева Светлана Александровна ГБОУ гимназия №513, Санкт-Петербург |
Отзыв.
1. Эффективные формы работы с детьми на данном уроке это работа в парах, создание проблемной ситуации, прослушивание звукозаписей, работа с электронной доской. Понравилось, что дети были исследователями и в ходе экспериментов, которые проводили сами, знакомились с новым материалом и с новыми понятиями.
2. На мой взгляд задавались очень сложные вопросы по ходу урока: Что означает нано? Как называются мельчайшие частицы нанотехнологии? Поразили ответы детей. Разве первоклассник может так ответить? Я бы эти моменты убрала.
Рефлексии в конце урока не увидела. Можно раздать в парах рожицы, на которых изобразить своё настроение на уроке.
3. В описании урока нет реплик самих детей, не комментируется, как проходили опыты, какая реакция у детей была в ходе экспериментов.
4. Очень понравился опыт с сухариками.
Спасибо за урок!
| 19.02.2014 02.21 | 2013-01_Урок по курсу "Окружающий мир" по теме "Наши помощники - органы чувств"_1 класс_Людмила Матвеева_ГОУ Лицей 179_Санкт-Петербург |
| 19.02.2014 01.30 | 2013 - 02 Урок Материки и океаны Кадочникова Татьяна Викторовна 2 класс "Школа 2100" МАОУ "СОШ № 17" Соликамск |
| 19.02.2014 01.29 | 2013 - 02 Урок Материки и океаны Кадочникова Татьяна Викторовна 2 класс "Школа 2100" МАОУ "СОШ № 17" Соликамск |
| 19.02.2014 01.29 | 2013 - 02 Урок Материки и океаны Кадочникова Татьяна Викторовна 2 класс "Школа 2100" МАОУ "СОШ № 17" Соликамск |
| 19.02.2014 01.28 | 2013 - 02 Урок Материки и океаны Кадочникова Татьяна Викторовна 2 класс "Школа 2100" МАОУ "СОШ № 17" Соликамск |
| 19.02.2014 01.26 | 2013 - 02 Урок Материки и океаны Кадочникова Татьяна Викторовна 2 класс "Школа 2100" МАОУ "СОШ № 17" Соликамск |
Отзыв.
Татьяна Викторовна, мне урок очень понравился, спасибо!
1. Наиболее эффективные формы организации работы сдетьми, на мой взгляд, это: театр экспромт (за 20 лет работы не встречала такого, здорово, мне понравилось, и детям безусловно); кругосветное путешествие на корабле, с ведением бортового журнала; работа в группах (с атласами), в парах (наклеивание названий на карту), взаимопроверка; музыкальное сопровождение; блиц опрос; подготовленные дети рассказывают о животном и растительном мире материков.
Понравилось то, что когда дети работали в группах, были у каждого свои роли: докладчик, секретарь, картограф, чтец. Учитель вместе с детьми планирует деятельность на уроке. По ходу урока меняется тема (суша-вода на материки-океаны) - усложняется. Дети оценивают себя на разных этапах урока. У детей на уроке было собственное дело.
2. Когда дифференцированно задавалось домашнее задание, я бы задала не по способностям ученика, а по его желанию.
Много всего было на уроке, за 45 минут столько не успеть
3. После вопросов учителя нет реплик самих детей. Детей много и мнения единого быть не может.
4. Дети молодцы, умеют работать с атласом, картой, в парах, группах.
С уважением, учитель 2 класса, Куроптева Светлана Александровна
| 19.02.2014 00.59 | 2013 - 02 Урок Материки и океаны Кадочникова Татьяна Викторовна 2 класс "Школа 2100" МАОУ "СОШ № 17" Соликамск |
Сравнила свои ответы 2 задания с ответами Елены Мастерковой и увидела свою ошибку: надо 6в, а я отметила 6а. Верно, идёт противоречие: тело пингвина двухцветное, а какого тогда цвета лапки? (они ни белые, ни чёрные)
| 25.11.2013 21.49 | Тема 9. Задание 2, 3,4. |
Светлана спасибо, очень понравился ваш макет. На всех этапах формируется навык групповой работы. Задана интеллектуальная интрига - дождь в разное время года. Урок получился интересным, продуктивным, интегрированным (связь окр. мира, литер.чтения, ИЗО, музыки), что позволяет избежать перегрузок при адаптации первоклассника к школьным занятиям.
| 10.11.2013 22.21 | Тема 4 учебная ситуация 3 задание 1 |
Извините, что опять такое с текстом вышло. Я вошла в предпросмотр, решила всё поправить. а текст пропал((( Пришлось всё переписывать и сразу сохранять)))
| 09.11.2013 12.26 | Тема3. Учебная ситуация 2. |
Извините, у меня оказывается не только воробей скачет, но и текст - в предпросмотр не заглянула.
| 29.10.2013 21.58 | Тема2 задание1 |