Комментарии / Светлана Куроптева

Текст комментарияДатаРазмещен в
Деятельностный подход в обучении, с позиции обучающегося, состоит в осуществлении разного вида деятельностей для решения проблемных задач, имеющих для обучающегося личностно-смысловой характер, где развиваются в комплексе все универсальные учебные действия. Принцип деятельности - заключается в том, что ученик, получая знания не в готовом виде, а, добывая их сам, осознает при этом содержание и формы своей учебной деятельности, понимает и принимает систему ее норм, активно участвует в их совершенствовании, что способствует активному успешному формированию его общекультурных и деятельностных способностей, общеучебных умений. Реализация деятельностного подхода в начальной школе способствует успешному обучению младших школьников. 19.02.2014 22.432013г. декабрь "Царство живой природы. Грибы" Начальная школа 21 века. 2 класс Куроптева Светлана Александровна ГБОУ гимназия №513, Санкт-Петербург
Отзыв. 1. Эффективные формы работы с детьми на данном уроке это работа в парах, создание проблемной ситуации, прослушивание звукозаписей, работа с электронной доской. Понравилось, что дети были исследователями и в ходе экспериментов, которые проводили сами, знакомились с новым материалом и с новыми понятиями. 2. На мой взгляд задавались очень сложные вопросы по ходу урока: Что означает нано? Как называются мельчайшие частицы нанотехнологии? Поразили ответы детей. Разве первоклассник может так ответить? Я бы эти моменты убрала. Рефлексии в конце урока не увидела. Можно раздать в парах рожицы, на которых изобразить своё настроение на уроке. 3. В описании урока нет реплик самих детей, не комментируется, как проходили опыты, какая реакция у детей была в ходе экспериментов. 4. Очень понравился опыт с сухариками. Спасибо за урок! 19.02.2014 02.212013-01_Урок по курсу "Окружающий мир" по теме "Наши помощники - органы чувств"_1 класс_Людмила Матвеева_ГОУ Лицей 179_Санкт-Петербург
19.02.2014 01.302013 - 02 Урок Материки и океаны Кадочникова Татьяна Викторовна 2 класс "Школа 2100" МАОУ "СОШ № 17" Соликамск
19.02.2014 01.292013 - 02 Урок Материки и океаны Кадочникова Татьяна Викторовна 2 класс "Школа 2100" МАОУ "СОШ № 17" Соликамск
19.02.2014 01.292013 - 02 Урок Материки и океаны Кадочникова Татьяна Викторовна 2 класс "Школа 2100" МАОУ "СОШ № 17" Соликамск
19.02.2014 01.282013 - 02 Урок Материки и океаны Кадочникова Татьяна Викторовна 2 класс "Школа 2100" МАОУ "СОШ № 17" Соликамск
19.02.2014 01.262013 - 02 Урок Материки и океаны Кадочникова Татьяна Викторовна 2 класс "Школа 2100" МАОУ "СОШ № 17" Соликамск
Отзыв. Татьяна Викторовна, мне урок очень понравился, спасибо! 1. Наиболее эффективные формы организации работы сдетьми, на мой взгляд, это: театр экспромт (за 20 лет работы не встречала такого, здорово, мне понравилось, и детям безусловно); кругосветное путешествие на корабле, с ведением бортового журнала; работа в группах (с атласами), в парах (наклеивание названий на карту), взаимопроверка; музыкальное сопровождение; блиц опрос; подготовленные дети рассказывают о животном и растительном мире материков. Понравилось то, что когда дети работали в группах, были у каждого свои роли: докладчик, секретарь, картограф, чтец. Учитель вместе с детьми планирует деятельность на уроке. По ходу урока меняется тема (суша-вода на материки-океаны) - усложняется. Дети оценивают себя на разных этапах урока. У детей на уроке было собственное дело. 2. Когда дифференцированно задавалось домашнее задание, я бы задала не по способностям ученика, а по его желанию. Много всего было на уроке, за 45 минут столько не успеть 3. После вопросов учителя нет реплик самих детей. Детей много и мнения единого быть не может. 4. Дети молодцы, умеют работать с атласом, картой, в парах, группах. С уважением, учитель 2 класса, Куроптева Светлана Александровна 19.02.2014 00.592013 - 02 Урок Материки и океаны Кадочникова Татьяна Викторовна 2 класс "Школа 2100" МАОУ "СОШ № 17" Соликамск
Сравнила свои ответы 2 задания с ответами Елены Мастерковой и увидела свою ошибку: надо 6в, а я отметила 6а. Верно, идёт противоречие: тело пингвина двухцветное, а какого тогда цвета лапки? (они ни белые, ни чёрные) 25.11.2013 21.49Тема 9. Задание 2, 3,4.
Светлана спасибо, очень понравился ваш макет. На всех этапах формируется навык групповой работы. Задана интеллектуальная интрига - дождь в разное время года. Урок получился интересным, продуктивным, интегрированным (связь окр. мира, литер.чтения, ИЗО, музыки), что позволяет избежать перегрузок при адаптации первоклассника к школьным занятиям. 10.11.2013 22.21Тема 4 учебная ситуация 3 задание 1
Извините, что опять такое с текстом вышло. Я вошла в предпросмотр, решила всё поправить. а текст пропал((( Пришлось всё переписывать и сразу сохранять))) 09.11.2013 12.26Тема3. Учебная ситуация 2.
Извините, у меня оказывается не только воробей скачет, но и текст - в предпросмотр не заглянула. 29.10.2013 21.58Тема2 задание1