Комментарии / Елена Яшина
Текст комментария | Дата | Размещен в |
Покупки
При воспроизведении получилась своя последовательность продуктов. Запоминается легче где что у меня лежит (по группам) в шкафах, в холодильнике. Забыла молоко, возможно потому что не очень его люблю.
| 30.01.2014 09.04 | Задание к Модулю 2.4. |
Модуль 2.4 и модуль 2.5 одинаковые
| 30.01.2014 08.43 | Модуль 2.5. Методики развития памяти. Матричное запоминание. |
Собралась на отдых (море). Карманы получились такие: пляж (на суше, в воде), досуг (дискотека, прогулка вечером), еда (прекус на пляже), здоровье (таблетки)
| 30.01.2014 08.38 | Модуль 2.4. Методики развития памяти. Метод карманов. |
Спасибо! Всегда удивлялась как можно запомнить порядок планет? Теперь вижу очень просто. Красочно, ярко, запоминающе! Действительно, трудно забыть, нежели заполнить!
| 30.01.2014 08.19 | Модуль 2.3. Методики развития памяти. Система связного изложения. |
Предложенный текст:
В Сибири и на Дальнем Востоке растет кедр. Это дерево сюрпризов.
В кедровой посуде долго не скисает молоко. В шкафу из кедровых досок не заводится моль. Из кедровых орехов сибиряки делают растительные сливки, которые почти в три раза питательнее коровьих, потому что кедровый орех содержит 79 % жира.
Свой текст:
Исполнители вокруг нас
Современного человека окружает множество разнообразных технических устройств: телевизор, магнитофон, фотоаппарат, телефон, стиральная машина, автомобиль и пр. Каждое из этих устройств предназначено для решения своей задачи и способно выполнять некоторый ограниченный набор действий, или команд.
Устройство, способное выполнять определенный набор команд, мы будем называть исполнителем. Команды, которые может выполнить конкретный исполнитель, образуют систему команд исполнителя.
Свое изложение текста:
Современного человека окружает множество разнообразных технических устройств: телевизор, фотоаппарат, магнитофон, автомобиль, телефон, стиральная машина и пр. Каждое из этих устройств предназначено для решения определенной задачи и способно выполнять только ограниченный набор действий (команд).
Устройство, способное выполнять определенный набор команд, называется исполнителем. Команды, которые может выполнить конкретный исполнитель, образуют систему команд исполнителя.
Заменила некоторые слова, но смысл остался тотже
| 30.01.2014 07.56 | Модуль 2.2. Методики развития памяти. Вхождение в текст. |
Начала запоминать текст во время изучения модуля. Длилось запоминание 15 минут.
Допущено при воспроизведении было 6 ошибок (замена слов и связок).
Третий абзац вызвал наибольшую сложность.
Спасибо! Методика понятна и надеюсь поможет при использовании в точных науках
| 29.01.2014 21.37 | Задание к Модулю 2. Используя прием образного группирования перескажите нижеследующий текст: |
Что такое память?
Память — это мыслительный процесс, включающий в себя запись, хранение и извлечение информации.
Память определяется работой мозга.
Виды памяти: визуальная, вербальная, обонятельная, осязательная, кинестетическая.
Память хранит, восстанавливает разные элементы нашего опыта: интеллектуальный, эмоциональный и моторно-двигательный.
Память о чувствах и эмоциях может сохраняться дольше, чем интеллектуальная память о конкретных событиях.
Образная память связана с запоминанием и воспроизведением чувственных образов предметов и явлений. Образную память делят по виду анализаторов:
1. зрительная
2. слуховая
3. осязательная
4. вкусовая
5. обонятельная
Механизм памяти
Информация попадает в мозг в виде биотоков, оставляя в ней след.
1. Информационно не подкреплять - след растворяется без остатка в течение 5-20 сек.(регистр оперативной памяти)
2. Информационно подкрепить - повторить несколько раз, след закрепляется (кратковременное хранение КВХ 1-5 суток)
3. Систематическое повторение - договременное хранение ДВХ
Как запоминает человек
Во время запоминания осуществляется 3 различные операции:
1. получение информации
2. складирование информации
3. восстановление информации
Память - архив и архивариус. Главное: умение архивариуса классифицировать и складировать данные.
| 29.01.2014 20.55 | Задание к Модулю 1. Изучите материалы первого модуля, составьте конспект в виде таблицы или кластера. |