Комментарии / Егор Болтаев

Текст комментарияДатаРазмещен в
Спасибо, Валентина Михайловна, хороший урок. Только вот непонятно практическое приложение полученных на уроке знаний: этого акцента в описании урока я не увидел... 09.04.2014 18.28Урок по теме: "Решение показательных, логарифмических и тригонометрических уравнений" МАОУ "СОШ №24 с УИОП" г. Старый Оскол Деренко В.М.
Хороший опыт, простой и наглядный. Только при описании используемых материалов я бы уточнил, что фонарик мы берём с белым свечением. Потому что их много сейчас, разных. 09.04.2014 17.0505_04_2014_Яковлев Юрий_6Б класс_г.Старый Оскол_МАОУ «СОШ№24 с УИОП"_учебная демонстрация_"Рассеивание света"_учитель Скрыпникова Наталья Анатольевна
Замечательное исследование. Видно самостоятельность действий ребёнка и грамотную организацию исследования педагогом. Спасибо Никите и Наталье Викторовне! 09.04.2014 16.5714_03_2014_Боев Никита_2"А" класс_г.Старый Оскол_"Лицей №3"_исследовательская работа_"Молекулярный автомобиль"_учитель Алистратова Наталья Викторовна
Прекрасное исследование, очень наглядное и целостное. Спасибо! 09.04.2014 16.41Гнеушева Екатерина, 11 класс, гимназия №44 г. Пензы. Изучение свойств веществ, состоящих из частиц нано- и микроразмеров
Интересное описание и рассуждения по делу. Интересны Ваши размышления и умение поставить задачу детям и вовлечь их в исследование. Спасибо! 08.11.2013 15.36Молоко как наножидкость_6 класс_ГБОУ лицей 1575_Москва_Чопорова Ж.В.
Прекрасное описание, спасибо! Видно, что и как делали дети. Очень интересно узнать, какие проблемы в связи с изучаемым явлением вы обсуждали в процессе и после эксперимента. 08.11.2013 15.13 2013. 19. 10. Явления смачивания и несмачивания,2 класс, Резванова М.М., Матвеева Л.В. лицей №179, Санкт-Петербург
Светлана Анатольевна, у меня вопрос в дополнение к Вашему описанию: какую проблемную ситуацию можно задать детям, ставящим этот эксперимент? Напишите, пожалуйста. 08.11.2013 15.04Интерпретация учебной демонстрации Неньютоновская жидкость_гимназия № 3_Новосибирск_7 класс
Прекрасный эксперимент, описание и фото-иллюстрации. Спасибо, Светлана Константиновна, приятно смотреть на такую серьёзную работу. Хочу задать Вам пару вопросов педагогического характера, касающихся процесса работы: 1) какова доля участия Вас и ваших учеников в этой работе? 2) как была поставлена исследовательская задача? или проблемная ситуация? И как, соответственно, она решалась участниками эксперимента? С уважением, Егор. 08.11.2013 14.44Учебная демонстрация "Вулкан" с элементами "НАНО"_СОШ № 58_Пенза_9 класс
Спасибо, Наталья Викторовна, прекрасный опыт по оптике. Но поскольку он появился в нашей лаборатории, то у меня пара вопроов: 1. Что за "набор для опытов" используется в эксперименте? Это стандартный набор , продающийся в магазине? Или сделан вами? 2. Как вы комментируете этот опыт остальным ученикам? Есть ли здесь окно в нано-мир? 08.10.2013 11.452013_10_07_Закон отражения_Боев Никита_2"А" класс МБОУ "Лицей №3"г.Старый Оскол_учитель Алистратова Н В
План интересный. Но не менее интересно узнать, почему именно такие мероприятия вы запланировали. Какова ВАША ИДЕЯ недели науки и технологий? 23.09.2013 17.14План мероприятий школьной недели краеведения, истории и социологии науки в регионе МБОУ гимназии № 44 города Пензы
План интересный. Но не менее интересно узнать, почему именно такие мероприятия вы запланировали. Какова ВАША ИДЕЯ недели науки и технологий? 23.09.2013 17.13План мероприятий недели краеведения в МБОУ "Лицей №3"г. Старый Оскол
Спасибо, Сабина Фаритовна. Ваша работа, как всегда, содержательная и творческая. Чёткое описание, очень уместные и ясные иллюстрации. Интересно было бы прочитать Ваши собственные выводы и наблюдения по своему уроку: о том, что было, о детях, о своих действиях. Возможно ли это? 13.05.2013 00.212013-05_Полёт стрекоз ("Загадки природы")_2 класс_Мягдеева Сабина Фаритовна_МАОУ "Гимназия №77"_город Набережные Челны
Спасибо за материалы, Людмила Михайловна. Интересные. Жаль только, что прислали Вы их в "форме отчёта", которая предложена нами больше для внутренних целей, для удобства Вашей работы на уроке. Здесь нам интересно прочесть Ваше описание с комментариями: что, как и почему. 02.05.2013 22.412013-03_Получение наночастиц серебра. Демонстрация к лекции_9класс_Тулуевская Л.М.
Т.е. работают не только головой ,но и руками? Кажется интересным Теперь дело за участниками лаборатории.. 01.05.2013 20.32чудеса своими руками
лишнее удалил. по всем техническим вопросам можно писать на setilab@schoolnano.ru. 01.04.2013 13.25Математика на экране
Спасибо, Жанна Владиславовна. Работа проделана увлекательная и сложная, это видно. К сожалению, непонятно, КАК она происходила, как была организована. Если возможно - напишите эти подробности, они вовсе не лишние. С уважением, Егор 25.03.2013 17.562013-03_Проектная работа "Игрушки на батарейках"_8 класс_Чопорова Жанна Владиславовна_лицей 1575
Пришлите, пожалуйста, фото или ссылку на фото. Если можно - то с кратким комментарием. 22.03.2013 11.24Неньютоновские жидкости
Добрый день, уважаемые коллеги! 1. Мейзерова Ирина Геннадьевна 2. Обращаться можно и по имени, и по имени-отчеству, как кому удобно. 3. Я из Санкт-Петербурга 4. Работаю в обычной школе 619 5. В этой школе я преподаю только математику 6. Педагогический стаж более 15 лет 7. Расчет материалов для косметического ремонта комнаты, квартиры 8. Решение различных японских головоломок 9. magdolinam@yandex.ru С уважением, Мейзерова Ирина 14.03.2013 13.22Письмо №1: Поздравляю с началом!
Хорошо! Но причём здесь НАНО? 13.03.2013 11.25Ты можешь сделать танцующую жидкость
К вопросу о размещении в лаборатории фото-и видеоматериалов: это можно сделать простым размещением в разделе "Прикрепленные материалы" - "Добавить материал". При этом разделе "Приложенные файлы" вы можете загрузить фото и видео (параметры и ограничения там указаны), либо, если Ваш материал другого формата или большего объёма, можно просто опубликовать его , например, ВКонтакте, а здесь поставить ссылку на него. В разделе "Параметры публикации" ставим галочку "Опубликовано". 25.02.2013 12.352013 г. I школьная интерактивная метапредметная игра "Знатоки идут по следу..." Школа №12, г. Пенза
У всех-превсех школьников есть масса вопросов по темам тригонометрии. Попытка насытить эту тему практическим смыслом, так, чтобы отвлечённые понятия обрели жизнь, - это, я считаю, очень важная и достойная задача для преподавателя математики в школе. И прекрасная тема для работы в нашей лаборатории. Я прошу Вас, Пётр, высказать свои соображения: как Вы пытаетесь прояснить эту тему школьникам. Что получается, что не получается? 18.02.2013 14.37Как объяснить "очевидные" свойства и понятия?
Спасибо, Георгий Игоревич! Хотя я вряд ли воспользуюсь обретённым знанием, но с логарифмами у меня прояснилось. 01.02.2013 17.37Как объяснить "очевидные" свойства и понятия?
Очень важную тему Вы подняли - о смысле того, что мы делаем. В школе все стремятся поскорее "пройти и забыть" именно то, что непонятно. Да что там, многие педагоги не всегда знают смысл того, что предлагают освоить учащимся. Для меня так навсегда и осталось загадкой, что же такое логарифм и для чего мне в жизни пригодится. А синус с косинусом? Дети просто мучаются от того, что не могут сопоставить получаемую информацию с практической жизнью. И как важно и благородно - избавить их от мучений :)) 30.01.2013 20.17Как объяснить "очевидные" свойства и понятия?
1. Я не вполне компетентен, но мне кажется, что Вы описываете именно учебное исследование. Отметил это потому, что редко когда педагоги обращают внимание не только на требования эксперимента , но и на возможности детей (которые тоже накладывают свои ограничения на эксперимент!) . Если Вам удастся подробно описать концепцию проекта и ход его осуществления - это будет очень ценно. Особенно с приведением в пример других вариантов проведения того же исследования. 2. Что касается проблем с регистрацией: если связано с нашим сайтом, пишите мне на setilab@schoolnano.ru, попробуем разобраться вместе. 29.01.2013 14.27Учебные исследовательские задания и задачи на уроках химии. материалы О.И. Шадровой
1. Кругликова Оксана Расуловна 2. Можно обращаться по имени. 3. Я родилась, выросла и по сей день живу в Москве. 4. Я работаю в ГБОУ СОШ №1103 имени Героя РФ А.В. Соломатина. 5. В этом учебном году веду математику в 6 классе, алгебру и геометрию в 7 и в 9 классах. 6. Мой педагогический стаж 10 лет. 7. Задача с практическим содержанием - это та задача, с которой мы встречаемся в повседневной жизни и ее решение без применения математических знаний не представляется возможным. Примером могут служить многие задачи из курса геометрии. 8. Считаю, интересным для совместного исследования изучение приемов устного и письменного счета, которые позволят заинтересовать детей выполнять вычисления без калькулятора и в школе и дома. В этом году мы с учащимися 7 класса изучаем приемы устного счета, хотим доказать, что считать без калькулятора - это просто. Хотелось бы еще исследовать письменные приемы быстрого счета, но этим мы планируем заняться в следующем году. 9. ksunya1207@rambler.ru 28.01.2013 15.40Письмо №1: Поздравляю с началом!
Анкета Закуцкой М.В. 1. Закуцкая Марина Владимировна 2. По имени – Марина 3. Родилась, живу и работаю в г. Санкт-Петербурге 4. Преподаю в лицее медицинского профиля 5. Веду уроки математики в 9 и 11 классах 6. Стаж работы – около 30 лет 7. Что в моём представлении задача с практическим содержанием? Например, задача об упаковке шаров или “банковская” задача, или задача на смеси и т.п. 8. Задачи по статистике (хотя в школьный курс элементы статистики входят, задач на эту тему решается очень мало) 9. marzac2@mail.ru 10. Буду рада общаться с коллегами и открывать для себя “новые горизонты” в преподавании математики 25.01.2013 14.36Письмо №1: Поздравляю с началом!
Иван, расскажите немного о СВОЕЙ лаборатории. Здесь это будет интересно многим (мне - да), а вы сможете понять, полезно вам такое расширение за пределы своего коллектива или нет. 01.11.2012 00.05Что такое виртуальная исследовательская лаборатория
Эдуард, а можно поподробнее о психологической службе? Как вы предлагаете адаптировать детей, и какие особенности необходимо отсечь? 28.10.2012 21.49Стажировка в Петербурге